И так, сбор друзей 2012
Sep. 7th, 2012 02:34 amЯ его пережил. Такого экстрима на моей памяти не было начиная от выезда с детищей, для которой это были первые ночевки в лесу и заканчивая заменой в лесных условиях ремня ГРМ на "Восьмерке". Отчетов писать не умею так что перейду сразу к слайдам:
Коля программирует ребенка на хорошее поведение

Алё! У вас туалетная бумага с доставкой есть??!

Изготовление лечемете в полевых условиях

Дети во всем подражают взрослым и этим надо умело пользоваться


Петарда в сосиске? А это идея!!!

На ручнике то они далеко не уедут!

- Коля, а где седло?
- А я то думаю, что не пукается!!!

- Паша, сам посмотри чего там пить то!

И тут приехали ФОКУСНИКИ

Суперударкомбо: выбивание сигареты из зубов велосипедом!

- Ярл, скорее брелок ищи, сигналака задрала уже

Денис опытный лисапедист, знает что без стакана не разобраться!

Стаканчик чаю, тортиком закусить...

И дальше курить мануалы для чуда враждебной техники

А глаза хитрые хитрые... К чему бы это...

- Миша!!! Подари седло!

Еще бы литр коньяка и собрали бы вело-тандем-тяни-толкай

Кому там некогда в спортзал ходить? Рекомендую: тренажер рук, спины и карусель ребенку :-)

Тренажер хоть и громкий но настраивается для любого пользователя

ПЕРВЫЙ РАЗ за все время пришло в голову сделать групповую фотографию!!!

А больше всего я люблю собирать своих друзей вместе и наблюдать за этим со стороны :-)

- Тетя Настя, ты на стреме, Мама - ты несешь мешки с трупами!

Техника в руках дикаря - кусок металла

Обещанный Даун-Хилл: пошел пошел пошел....

Слыш, кажись готов...

А почему?

ПОЧЕМУ у меня цепь в кровище???

И все же я обожаю это время года...

И эти места...


- Коля, стой! Ты должен жить!

- А он это, сам, бульк и того, я даже ногу не намочила

Он был прекрасен! Спасибо, Денис!

- Вы можете опознать свою жену?

И не важно пил ты или нет, на то оно и утро :-)

А что подумал Вася не узнал никто потому что он был очень воспитанный

Взбодрись!

А паша как всегда, бодр и весел. Потому что бизнес, потому что ланч!

Здоровья мне теперь явно должно хватит на долго. На год точно :-)

Настя за репку, то есть Ленку

Шурик за бабку, то есть за Настю

А сисиька у неё вот такая!

Не знаю на что уж там слетаются пчелы но Колючий всегда прилетает на пиво

Всем спасибо, мы хоть и усталые но ОЧЕНЬ довольные!

Остальные фото можно посмотреть тут а так же тут
А вот тут еще часть фотографий со свадьбы 2011 авторства Зины.