snakegreen: (Default)
[personal profile] snakegreen
В мире стало модно ездить на велосипеде. Он компактный, не требует топлива, не загрязняет окружающую среду, полезен для здоровья... Администрации пропагандируют велосипедный вид транспорта, проектируют дороги с учетом удобства ыелосипедистов и пешеходов, устанавливают на улицах велосипедные парковки... В нашей стране все строго наоборот. Мало того что темпы с которыми закатывают в асфальт тротуары и газоны растут. Все больше людей жалуется что не на что жить и покупают автомобили. Как сказала одна моя знакомая «мне надоело стоять в пробке на маршрутке и я решила купить машину». Без комментариев как говорится. Велосипедистов у нас не любят. Им нельзя ехать по дороге - они не машины, нельзя по тротуару - транспортное средство. В отместку куча дебилов ездит везде мешая всем. Они носятся через все полосы подрезая машины, они скачут по тротуарам сбивая людей. Такая страна. А то что оставить велосипед на улице это вообще не разговор. Ни один трос не защитит от болторезов продающихся в любом строительном магазине....
На хороший подход остается только любоваться: http://www.livejournal.ru/themes/id/57571?fullversion=yes

Profile

snakegreen: (Default)
snakegreen

March 2017

S M T W T F S
   12 34
56789 10 11
12 1314151617 18
1920 2122 232425
2627282930 31 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 09:58 am
Powered by Dreamwidth Studios