Спустя примерно год я снова запустил Архикад. Кой чего помню, но этого явно мало. Недостаток практики да и в целом знания полученные по видеоурокам... Вот Солид все же как то более интуитивен, для меня по крайней мере. Но как ни крути а для проекта дома нужен именно Архикад, а так же знание тонкостей элементов как то дверные и оконные проемы, привязка стен, параметры лестницы... Короче либо ОЧЕНЬ усердно копать матчасть либо искать архитектора который носом ткнет в эти нюансы (а так же в то где они находятся в программе). Но тем не менее общее представление из тетрадного листа в 3D вырисовалось, стало слегка нагляднее. А там глядишь удастся и реалистичную отрисовку забубенить. Короче мы это, с лопатой, ну вы поняли.
Jul. 24th, 2015
Дочь слесаря и математика
Jul. 24th, 2015 08:49 amВ принципе не играет с игрушками. Самое великое счастье это провода и конечно разъемы. При чем упорно пытается провода обмотать вокруг себя а разъем вставить в рот. Вот оно, поколение будущих технологий. Но пока обходимся малым. Вы думаете это папина игрушка? Зря, папа пусть вон в машинки играет, а это мое!

