snakegreen: (Снейку хорошо)
[personal profile] snakegreen
Знаете, а оказывается нужно более тщательно шерстить дебри настроек. Ну и плюс привыкать. Оказалось что шаблон развертки в NX не такая страшная вещь. Во первых он помещается в отдельный вид, где и лежит, нет необходимости в процессе гнуть модель туда-сюда. Во вторых модификация эскиза тоже проста, но есть различия: разработчики предлагают модифицировать общий профиль лепестка, а его ширина меняется отдельным параметром в самом фланце, при чем гораздо проще чем казалось. Как я уже писал основная концепция разработчиков: забудьте про эскизы! Отверстия создаются отдельным инструментом и это хорошо, потому что тут и пробитие по нормали, и пробитие с вытяжкой и вытяжка, и ребра жесткости, на любой вкус и цвет, достаточно продраться сквозь квадратную логику немцев. Возвращаясь к шаблону развертки. Меня по первости отпугнуло обилие непонятных аннотаций, перекрывающих развертку. Но выудив в настройках нужный раздел мы получаем необходимый минимум: радмус сгиба, угол сгиба, направление сгиба и порядок выполнения операций. Все автоматом в одном флаконе, бери да гни, хоть оригами проектируй. Таким образом мы получаем более широкий инструментарий, главное знать где искать в первый раз. По сути грубо говоря мы имеем сравнение Windows и Linux: красивый интерфейс из коробки против функционала. Будем учиться дальше!

Profile

snakegreen: (Default)
snakegreen

March 2017

S M T W T F S
   12 34
56789 10 11
12 1314151617 18
1920 2122 232425
2627282930 31 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 23rd, 2017 12:43 am
Powered by Dreamwidth Studios